JAECOO J8 - новый флагманский кроссовер бренда
Стильный и элегантный, он не затеряется в транспортном потоке большого города и везде будет к месту. JAECOO J8 в своей стихии на асфальте, на грунтовых или заснеженных дорогах и даже на бездорожье.
Стильный и мощный, JAECOO J8 оснащен передовой технологией TORQUE-VECTORING, обеспечивающей уверенное прохождение любых поворотов.
Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING
-
Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость
Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE-VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.
Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J8. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.
В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE-VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE-VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
Системы ADAS
-
Адаптивный круиз-контроль АССВ дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
-
Система предупреждения о фронтальном столкновении FCWКогда система фиксирует впереди препятствие и автомобиль приближается к нему слишком быстро, не задействуя все возможности штатного торможения, она издает звуковой сигнал и выводит предупреждение о возможном столкновении на приборную панель.
-
Система помощи при движении в полосе LDW/LKAКонтролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
-
Система авто переключения ближнего / дальнего света IHCАвтоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
-
Система мониторинга слепых зон BSDПри движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
-
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTAСистема RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.
Интерьер: добро пожаловать в бизнес-класс
Динамика и безопасность
Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами CDC
Непрерывная адаптация под текущие дорожные условия, скорость изменения жесткости амортизаторов менее 0.002 сек. При этом водитель может управлять системой посредством выбора одного из семи режимов вождения или через настройки автомобиля.
-
Комфортное маневрированиеСистема автоматически изменяет жесткость амортизаторов для уменьшения кренов при прохождении поворотов
-
Уменьшение эффекта кивка при разгоне и торможении автомобиляПрепятствует проскальзыванию колёс передней оси при динамичном разгоне, а при торможении равномернее распределяется тормозное усилие между передней и задней осью
-
Уменьшение раскачки кузова при движении по неровной дорогеПовышается уровень комфорта для водителя и пассажиров
Смарт-технологии
Флагман JAECOO J8 преодолевает границы возможного!
Галерея JAECOO J8
JAECOO J8 в Санкт-Петербурге
Следите за акциями автосалона «Центр Сигма», официального дилера JAECOO в Санкт-Петербурге. В октябре можно купить полноразмерный внедорожник J8 по специальной цене , а позже воспользоваться другими акциями и программами. Автомобиль бизнес-класса с просторным салоном и большим багажником подойдет активной молодежи, большой семье, любителям путешествий. JAECOO J8 создан для людей с тонким вкусом, умеющих видеть перспективу и выбирать лучшее.
Дизайн и интерьер
Полноразмерный внедорожник JAECOO J8 — это следующая модель после быстро ставшего популярным J7. У них много общего (силовая клетка кузова, интеллектуальный круиз-контроль, комплекс систем ADAS), но и разница очевидна. Джеку J8 больше, его размеры 482019301699 мм, салон предлагается в двух исполнениях — на 5 или 7 мест, колесная база увеличена до 2820 мм. Клиренс достигает эталонных 210 мм.
У официального дилера в Санкт-Петербурге «Центр Сигма» можно купить Джейку в одном из 9 цветов. Салон отделан кожей Nappa. У пассажира спереди есть выдвижной упор для ног. Диван второго ряда, кроме опускающегося центрального подлокотника ,получил спинку с регулируемым наклоном. Приборная панель и мультимедиа объединены в одном экране с суммарной диагональю 24,6 дюйма.
Опции модели
JAECOO J8 может все и немного больше. На внедорожник установлена комплексная интеллектуальная система контроля и активной безопасности. Безупречное прохождение поворотов поддерживает технология Tourque vectoring. Информация выводится на лобовое стекло на большой проекционный дисплей. Звук аудио транслируют 14 динамиков.
Электронно управляемые амортизаторы CDC обеспечивают плавность хода. Смарт-технологии обеспечивают комфорт в салоне. Технология Tourque vectoring делает прохождение даже сложных поворотов безупречным. Электронное приложение O&J позволяет решать многие вопросы дистанционно.
Характеристики J8
Полноприводной внедорожник JAECOO J8 оснащается двухлитровым турбодвигателем F4J20. Основные характеристики:
- мощность мотора 261 л.с.;
- преселективная трансмиссия 7DCT400;
- интеллектуальный привод 4WD;
- максимальная скорость 205 км/час;
- расход топлива на 100 км 8,1 л.
Успейте купить JAECOO J8 у официального дилера в Санкт-Петербурге в салоне JAECOO «Центр Сигма», пока действуют особые кредитные предложения с низкими ставками.